Продажа собранных яблок, через социальные сети
Сейчас садовод Brian Kelliher занят уборкой урожая яблок.
Как председатель Marketing Board (CAMB), важной частью его уравнения урожая в настоящее время включает рост посетителей на обновленный сайт платы и новых социальных сетях.
Использование цифровых средств массовой информации для продвижения сада государства была значительно расширена за счет инициативы Kelliher во время только что завершившегося сезона, с помощью USDA специальности блока растениеводства Грант вводимого через Департамент сельского хозяйства.
Facebook страница CAMB в настоящее время насчитывает более 9000 подписчиков, а общая программа оказалась настолько успешной, что товар больше не рекламирует в газетах или других традиционных печатных СМИ.
«У нас появилось гораздо больше связей с клиентами и потенциальными клиентами этот путь для всех наших садоводов по всему штату", сказал Kelliher в конце прошлой недели, когда он готовился к финальным выходным продаж в своем саду Easy Pickin в Enfield. "Это помогает людям найти нас, и это позволяет нам проверить, где именно клиенты находятся, и что именно они предпочитают."
Назначаются начальники земледелия Steven K. Reviczky, the CAMB состоит из шести производителей яблок и одного члена общества.
"Яблоки являются одним из крупнейших и наиболее важных сельскохозяйственных культур государства, среднегодовой урожай составляет около полумиллиона бушелей на сумму $ 12 млн", сказал Reviczky. "Интересно увидеть успех, что CAMB оказывает при помощи социальных медиа для продвижения своих садов и наши необыкновенные выращенные яблоки."
В CAMB Facebook страницу и Pinterest фото платы предназначены для прямых клиентов к CAMB на сайт, ctapples.org, и на веб-сайты садов возле своих домов.
В прошлом году в тестировании СМИ приняли участие представители более чем 40 садов на опытной станции Коннектикут сельскохозяйственного что была направлена на оказание помощи им построить или улучшить свои веб-сайты.
Сайты социальных сетей контролируются консультантом Sue Muldoon, из Enfield.
"Эта кампания привлекает больше клиентов и создает намного больше взаимодействия между ними и садами", сказал Muldoon.
Число поклонников Facebook увеличилось в два раза в 2014 году, сейчас уже более 9200 подписчиков, Muldoon отметил, что 82 процентов подписчиков женщины.
Большинство фанатов в районе Хартфорд, 13 процентов из Нью-Йорка, особенно Нью-Йорке и Стейтен-Айленде, и 4 процента живут в штате Массачусетс.
Обновление веб-сайта включают новую детскую страницу, список для выбора своего собственного сада, и медиа-библиотека доступна только для производителей на странице защищенной паролем.
CAMB планирует добавить фотографии и больше информации о садах на сайте, и создать страницу рецептов от местных садоводов и поваров.
Планы также включают создание социальных сетей в виде "приложения", который свяжет пользователей смартфонов непосредственно на сайт CAMB.
Самый большой и самый популярный Pinterest платы (pinterest.com/ctapples) для рецептов, сказал Muldoon, и имеет около 150 рецептов.
Миссия заключается в том, чтобы повысить осведомленность клиентов через рекламу и продвижение.
Ничего не найдено
У меня уже есть регистрация на semena-baza.ru
Ваш E-mail или логин:
ПарольЗабыли пароль?
Я новый пользователь